Модификация | 3 поколение, 03.2014 - 05.2016, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 07.2014 - 02.2020, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 293 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 1 429 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 1 580 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1395 |
Мощность | 173 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 68 | 59 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 586 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 9.7 |
Масса, кг | 1448 | 1367 |
Длина кузова | 4863 | 4767 |
Высота кузова | 1486 | 1456 |
Колесная база, мм | 2775 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 137 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 5.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 398 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 3 поколение, 03.2014 - 05.2016 Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность - уже в минимальной комплектации. седан, 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 6 месяцев Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200-1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер - 60 мм. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная - не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно. Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз... Достоинства: Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот - подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена - не валкая и не жёсткая. Клиренса 160мм под бампером вполне хватает - бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза - альянсом Рено-Ниссан - это важно в условиях санкций. Недостатки: слабый салонный фильтр - нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) - более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации. Динамика, комфорт, шумоизоляция Низкая ликвидность при продаже Только некоторые элементы подвески 👍🏼 Мощность Коробку | Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 02.2020 Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок. Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились.... уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8) по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему. ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя, меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый, беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки). только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7. Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика. да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки. Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов. надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе. Крепкий надёжный автомобиль Нету За год владения ни одной поломки. Экономичный Просторный Вместительный Шустрый Устойчивый Помпа 140 000км ходит оригинал 30 тыс. Руб., не знаю как у других. Все хорошо, машина крутая. Немец все продумано до мелочей. |