Сравнение Террано и ЭкоСпорт

Что лучше Ниссан Террано или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Terrano
Ford EcoSport
Доступные цвета
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Террано
~ 1 264 000
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2663
1497
Мощность
130 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
279 (28) / 2000
151 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
80
52
Число дверей55
Объем багажника, л354
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1840
1352
Длина кузова45304325
Высота кузова17051670
Колесная база, мм27002519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
200
Расход топлива, л/100 км6.8
Задние колеса235/70R15 103S
Отзывы о шинах 235/70R15 103S
Купить шины 235/70R15 103S
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Мощный двигатель, вместительный авто
Проходимость
Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019

Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс.
Неплохая управляемость, довольно динамичный.
Коробкак быстро переключается.
Езда на дальние расстояния не утомляет.
Никогда не подводил.
Очень легкий руль, но информативный на скорости.
Хорошая шумка, кроме моторного отсека.
Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне.
Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным.
Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края.
Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились.
Ничего не сломалось за полтора года и 20000км
Удобный для городской среды
На трассе не поедешь больше 120 с кайфом, слишком высокий клиренс для такой легкой машины
Дорогой воздушный фильтр, от 4500 до 6500 р. оригинал, каким более дешевым можно заменить? на заднем мосту поперечные тяги забренчали на 80000 км, По заказу стоят 75000 р.
ГЛОНАСС требует обратиться дилеру, 5 раз обращался причину не нашли, на гарантии поменяли бензонасос в баке.

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Ford EcoSport в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Ford EcoSport с другими моделями

Nissan Terrano

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан террано и форд экоспорт
Сравнение Nissan Terrano и Ford EcoSport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Ford EcoSport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Ford EcoSport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром