Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и ЭкоСпорт

Что лучше Ниссан Террано или Форд ЭкоСпорт

 

Nissan Terrano

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.1993 - 08.1995, 2.7 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Террано
~ 1 042 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 300 000 q

Купить Ниссан Террано
~ 740 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2663
1596
Мощность 100 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
216 (22) / 2200
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
80
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1850
1280
Длина кузова 4570 4273
Высота кузова 1680 1662
Колесная база, мм 2650 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
200
Расход топлива, л/100 км 6.6
Задние колеса 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4119 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 1 поколение, рестайлинг, 01.1993 - 08.1995

Как то ехал я в Партизанск и в дороге загорелась лампочка генератора, подумал о худшем...замена гены, щетки, ремень. как оказалось (знакомый подсказал) после 100 000 тыс загорается лампа гены которая сигнализирует о замене ремня на нем. нужно было просто ослабить натяжной ролик ремня и ошибка сбрасывается. какой бы русский догадался. ЧУДО японских технологий в 90е!!!
Танк идёт там где сложно пешком пройти
Передний мост на приводах
Бак бежит
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Посадка
Нет
Нет
Безотказный авто, 85 тыс пробег никаких проблем!

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Nissan Terrano и Ford EcoSport с другими моделями

Nissan Terrano

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter