Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Террано | ~ 1 264 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 1497 |
Мощность | 130 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2000 | 151 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1352 |
Длина кузова | 4530 | 4325 |
Высота кузова | 1705 | 1670 |
Колесная база, мм | 2700 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.8 |
Задние колеса | 235/70R15 103S Отзывы о шинах 235/70R15 103S Купить шины 235/70R15 103S | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999 Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя) Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить. Мощный двигатель, вместительный авто Проходимость | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км Удобный для городской среды На трассе не поедешь больше 120 с кайфом, слишком высокий клиренс для такой легкой машины Дорогой воздушный фильтр, от 4500 до 6500 р. оригинал, каким более дешевым можно заменить? на заднем мосту поперечные тяги забренчали на 80000 км, По заказу стоят 75000 р. ГЛОНАСС требует обратиться дилеру, 5 раз обращался причину не нашли, на гарантии поменяли бензонасос в баке. |