Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Террано и Бигхорн

Что лучше Ниссан Террано или Исузу Бигхорн

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Terrano
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 520 000

Купить Ниссан Террано
~ 670 000
Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2663
2999
Мощность130 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.279 (28) / 2000
334 (34) / 2000
Объем топливного бака, л80
85
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1830
2000
Длина кузова45304720
Высота кузова17051840
Колесная база, мм27002760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
210
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса235/70R15 103S
Отзывы о шинах 235/70R15 103S
Купить шины 235/70R15 103S
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2001 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Надежная
Надёжны, крепкий
Гниют пороги
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002

На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Проходимый. Надёжный. Прикольный танчик.
Нет
Заменил гур. Помпу.
Внешний вид, проходимость
Двиоатель

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Nissan Terrano и Isuzu Bighorn с другими моделями

Nissan Terrano

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что купить бигхорн или террано
Сравнение Nissan Terrano и Isuzu Bighorn по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Isuzu Bighorn.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Isuzu Bighorn в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром