Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Визард

Что лучше Ниссан Террано или Исузу Визард

 

Nissan Terrano

Isuzu Wizard

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 04.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2663
2999
Мощность 130 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 279 (28) / 2000
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л 80 80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1840 1840
Длина кузова 4530 4640
Высота кузова 1705 1690
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
200
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 265/70R15 110S
Отзывы о шинах 265/70R15 110S
Купить шины 265/70R15 110S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4396 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Wizard

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Пощшп
Стильная,комфортная , мощность,теплая для дизеля ,проходимость в меру
,
Слабая ходовая ,электронный топляк ,мало места
Электронный топляк ,водяная помпа не разборная ,
Isuzu Wizard, 1 поколение, 06.1998 - 04.2000

Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.

По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.
У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.
Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.
Проходимость, ремонтопригодность
Плохая шумоизоляция
263 тысячи километров замена генератора, датчики топлива и скорости
объективно одним словом -истинный универсал,полностью соответствует названию вполне оправдал ожидания +неприхотливость и просто поражающий ресурс живучести агрегатов пробег за 300000+несмотря на свои немалые габариты приятно вдавливающая динамика+просто неубиваемая подвеска как ни старался за 5 лет так ничего и не отвалилось при том что ничего не менялось кроме колодок+достаточная проходимость-"трактор"в пределах видимости ..вобщем по совокупности +++больше чем -и на мой взгляд сей аппарат пуще прочих аналогов на порядок
в двух словах -не идеал но все его минусы можно считать таковыми относительно и то с натяжкой если придраться -пожалуй в том что морально устарел чисто зстетически но есть еще порох..списывать рано хочу такого же только нового но его наследник х5 мне не по карману вот это -
за пять лет владения я таки его ушатал но признаца честно это было не просто и не быстро из того что менялось можно пересчитать по пальцам одной руки:а именно не считая расходников (масла, фильтра..)-ремень грм,термостат,бензонасос и собственно все в итоге на 316000км конь колом стал точнее сдулся до осла вперед упираеца пятица только назад

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Isuzu Wizard в России

Сравнить Nissan Terrano и Isuzu Wizard с другими моделями

Nissan Terrano

Isuzu Wizard

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter