Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Террано и Визард

Что лучше Ниссан Террано или Исузу Визард

 
Модификация3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Terrano
Isuzu Wizard
Доступные цвета
Nissan Terrano. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Terrano. ЛЕДНИКОВЫЙ БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Terrano. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Terrano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Terrano. СИНИЙ (RNF)
Nissan Terrano. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Terrano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 070 000
Купить Ниссан Террано

Купить Исузу Визард
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
3165
Мощность143 л.с.
215 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000
294 (30) / 3000
Объем топливного бака, л50
74
Число дверей55
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг
1416
1790
Длина кузова43154515
Высота кузова16251740
Колесная база, мм26732700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км
7.8
12.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
235/70R16
Отзывы о шинах 235/70R16
Купить шины 235/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Wizard

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Динамика
Нет
Нет
Надёжный, простой как топор внедорожник, за 3.5 года пробег 40000км, технических проблем не было, кроме перегорания лампы фонаря переднего. Все нужные функции присутствуют. Высокая проходимость, ни разу не застревал, ни в грязи ни в сугробе.
- нет индикатора омывайки
- постоянно грязные штаны из за порогов
- плохая шумоизоляция
- постоянно заедает лючок бензобака, летом ещё менее более, зимой прям проблема
- очень мужицкий салон, машина подходит кому за 50
- нет штатного подлокотника
- не особо много места на заднем ряду, при установке водительского кресла под свой рост (181см) сзади у меня уже упираются ноги в водительское кресло
- неудобно расположены кнопки обогрева сиденья

В целом минусы несущественные и это больше маленькие придирки чем минусы, которые ни как не влияют на работу авто
Перегорела лампа переднего фонаря на 30000 км
Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002

Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению.
Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины.
Не найдено . Только замена АКПП на 220000км.
Тёплый
Большой расход топлива
Крепкий, не подвержен ржавению, относительно комфортный.
Двигатель очень требовательный к обслуживанию, очень сложная конструкция, практически ни кто не берется за ремонт. Требует постоянного наблюдения за уровнем масла в двс. Проблемный полный привод (TOD), нужен специальный сканер для диагностики. Мало запчастей, относительно системы впрыска все дорого. Если резинки на форсунках прохудились, может набежать солярки в кртер и через сапун закинуть в турбину и двс в разнос, либо может в топливо через стаканы форсунок набежать охлаждающая жидкость и многое другое… Геморой с тремя маслонасосами!
Раздатку, привода, суппорта, стартер, задний сальник коленвала, актуаторы переднего привода и понижающей передачи, возился с электрикой полного привода.

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Isuzu Wizard в России

Сравнить Nissan Terrano и Isuzu Wizard с другими моделями

Nissan Terrano

Isuzu Wizard

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение исузу визард и ниссан террано
Сравнение Nissan Terrano и Isuzu Wizard по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Isuzu Wizard.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Isuzu Wizard в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром