Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Визард

Что лучше Ниссан Террано или Исузу Визард

 
Nissan Terrano
Isuzu Wizard
Модификация3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 04.2000, 3 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Nissan Terrano
Isuzu Wizard
Доступные цвета
Nissan Terrano. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Terrano. ЛЕДНИКОВЫЙ БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Terrano. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Terrano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Terrano. СИНИЙ (RNF)
Nissan Terrano. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Terrano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 275 000
Купить Ниссан Террано

Купить Исузу Визард
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
2999
Мощность114 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.156 (16) / 4000
294 (30) / 2000
Объем топливного бака, л50
80
Число дверей55
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
1375
1840
Длина кузова43154640
Высота кузова16251690
Колесная база, мм26732700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км7.6
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/80R15
Отзывы о шинах 225/80R15
Купить шины 225/80R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4869 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Wizard

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 340 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Просто и надёжно, дешево
Устаревший салон
Дешёвый,4вд,автомат
Слабая ходовая,большой расход топлива,бензобак на 35 литров,тугой гидроуселитель руля. Дорогое тех обслуживание.
На 30000 неисправностей не обнаруженно
Посмотреть ещё 213 мнений
Isuzu Wizard, 1 поколение, 06.1998 - 04.2000

Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.

По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.
У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.
Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.
Проходимость, ремонтопригодность
Плохая шумоизоляция
263 тысячи километров замена генератора, датчики топлива и скорости
объективно одним словом -истинный универсал,полностью соответствует названию вполне оправдал ожидания +неприхотливость и просто поражающий ресурс живучести агрегатов пробег за 300000+несмотря на свои немалые габариты приятно вдавливающая динамика+просто неубиваемая подвеска как ни старался за 5 лет так ничего и не отвалилось при том что ничего не менялось кроме колодок+достаточная проходимость-"трактор"в пределах видимости ..вобщем по совокупности +++больше чем -и на мой взгляд сей аппарат пуще прочих аналогов на порядок
в двух словах -не идеал но все его минусы можно считать таковыми относительно и то с натяжкой если придраться -пожалуй в том что морально устарел чисто зстетически но есть еще порох..списывать рано хочу такого же только нового но его наследник х5 мне не по карману вот это -
за пять лет владения я таки его ушатал но признаца честно это было не просто и не быстро из того что менялось можно пересчитать по пальцам одной руки:а именно не считая расходников (масла, фильтра..)-ремень грм,термостат,бензонасос и собственно все в итоге на 316000км конь колом стал точнее сдулся до осла вперед упираеца пятица только назад
Посмотреть ещё 53 мнения

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Isuzu Wizard в России

Сравнить Nissan Terrano и Isuzu Wizard с другими моделями

Nissan Terrano

Isuzu Wizard

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter