Модификация | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 3 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 3165 |
Мощность | 155 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 4000 | 294 (30) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1720 | 1790 |
Длина кузова | 4365 | 4515 |
Высота кузова | 1680 | 1740 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | 12.3 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Wizard
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Ни разу не подводил Заменена коробка АКПП Сдохла коробка Экономичный, надежный, проходимый, удобный и комфортный. Гниёт | Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002 Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению. Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины. Не найдено . Только замена АКПП на 220000км. Тёплый Большой расход топлива Крепкий, не подвержен ржавению, относительно комфортный. Двигатель очень требовательный к обслуживанию, очень сложная конструкция, практически ни кто не берется за ремонт. Требует постоянного наблюдения за уровнем масла в двс. Проблемный полный привод (TOD), нужен специальный сканер для диагностики. Мало запчастей, относительно системы впрыска все дорого. Если резинки на форсунках прохудились, может набежать солярки в кртер и через сапун закинуть в турбину и двс в разнос, либо может в топливо через стаканы форсунок набежать охлаждающая жидкость и многое другое… Геморой с тремя маслонасосами! Раздатку, привода, суппорта, стартер, задний сальник коленвала, актуаторы переднего привода и понижающей передачи, возился с электрикой полного привода. |