Модификация | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2016 - 08.2020, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Алжир |
Средняя цена новой машины | ~ 1 117 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 060 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 998 |
Мощность | 143 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 172 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1434 | 1080 |
Длина кузова | 4315 | 4065 |
Высота кузова | 1625 | 1450 |
Колесная база, мм | 2673 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 4.5 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Хорогая проходимость, резвый, надежный, экономичный Высокая проходимость! | Kia Rio, 4 поколение, 12.2016 - 08.2020 Двигатель и МКП приятно работают. Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника. Очень быстро прогревается двигатель. Хороший свет. Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет. Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят. Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1. Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева. Все отлично! Сложно снимать защиту при замене масла Хороший надёжный авто Цена = качество Не было |