Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Рио Х-Лайн

Что лучше Ниссан Террано или Киа Рио Х-Лайн

 

Nissan Terrano

Kia Rio X-Line

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.2017 - н.в., 1.4 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Террано
~ 894 900 q
Купить Киа Рио Х-Лайн
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2663
1368
Мощность
130 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
279 (28) / 2000
132 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
80
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.4
Масса, кг 1840
1187
Длина кузова 4530 4240
Высота кузова 1705 1510
Колесная база, мм 2700 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
170
Расход топлива, л/100 км 6.6
Задние колеса 265/70R15 110S
Отзывы о шинах 265/70R15 110S
Купить шины 265/70R15 110S
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio X-Line

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Надежный, прет как танк, хороший внешний вид.
Слабая задняя подвеска, крылья быстро гниют
поломок не было
Универсальный авто хорошё себя чувствует и на лесных дорогах и по освальту 150 идёт легко. Упровляемость по лутше некоторых легковых авто. По трассе легко проглатывает волны. Надёжный двигатель. Приятный салон.
Несущий кузов. Окуратнее на лесных дорогах.
Неисправность ремонт стартера и гениратора 175 км
Kia Rio X-Line, 1 поколение, 10.2017 - н.в.

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.
Резвый двигатель на оборотах от 2000 до 5000.
Неоправданно короткая первая передача, совершенно никчемная! Возможно производитель рассчитывал на эксплуатацию с прицепом, только это можно сказать в оправдание! Приходится трогаться со второй, что то же неудобно, поскольку требует сноровки, что бы не пожечь сцепление! Вторая включается с шумом и жестко, что опять говорит в пользу трогания со второй скорости! Для тех, кто тоже хочет трогаться со второй, советую чуть больше давать газу в самом начале трогания, потом газ можно бросить! При малой частоте - трогание сопровождается вибрацией! Характеристику ДВС, на мой взгляд, лучше бы сделать более тяговитой на низах - в повседневной жизни это более удобно и экономично! В действующей настройке, момента на низах нет и приходится выбирать между вялым разгоном или грохотом двигателя после 2000!
Течь сальника первичного вала на МКП на 15000 пробега, от чего начало буксовать сцепление!
Плавность хода
Резкий старт
Удобная панель
Большой багажник
Шумоизоляция
Дешевый пластик скрипит
Пробег 53000 - полетел катализатор
Пробег 62000 - сломалась рулевая рейка

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Kia Rio X-Line в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Kia Rio X-Line с другими моделями

Nissan Terrano

Kia Rio X-Line

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter