Модификация | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 117 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 216 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 650 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.2 |
Масса, кг | 1434 | 1259 |
Длина кузова | 4315 | 4140 |
Высота кузова | 1625 | 1603 |
Колесная база, мм | 2673 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 153 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 8 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Высокая проходимость! Экономно авто | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Маневреный Большой салон, нет скрипов, прдогревы Маленький багажник Ничего |