Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и XRAY

Что лучше Ниссан Террано или ВАЗ XRAY

 

Nissan Terrano

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Террано
~ 704 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Ниссан Террано
~ 550 000 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
РКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1774
Мощность 102 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
408
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
10.9
Масса, кг 1390
1190
Длина кузова 4342 4165
Высота кузова 1668 1570
Колесная база, мм 2674 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 8.2
6.8
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 719 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
Проходимость.
Динамика.
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Оч.надёжное,резвое авто.Дв.H4M(про вазовский не скажу)105ткм-вложений мало.расход средний-8 пишет.тёплый.датчик света,дождя,камера,стабилизация на трассе,с горы не откатывается.баранка удобная и информативная,передачи плавно включаются.поменял бы на такую же,но их перестали выпускать с механикой.(((
Сзади маловато места,но я впереди,а там комфортно.слабенькие полочки в багажнике,на трассе шестая бы не помешала
на 90000 поменял на логановские рычаги(3000р в сборе)можно было только шаровые,камера по гарантии(можно было с алика самому перекрутить)насос стеклоомывателя(ларгусовский 300руб) вот и всё за 105000 т.км
Большой дорожный просвет, в комплектации люкс и выше много полезных и удобных мелочей, тепло)
Мало места для семьи из трёх детей, большой расход горючего

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Лада Х-рей с другими моделями

Nissan Terrano

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter