Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Аутлендер

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси Аутлендер

 

Nissan Terrano

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2015, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Террано

Купить Мицубиси Аутлендер
Цена на вторичном рынке
~ 650 000 q

Купить Ниссан Террано
~ 1 140 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
Редуктор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 102 л.с.
118 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Масса, кг
1390
1780
Длина кузова 4342 4655
Высота кузова 1668 1680
Колесная база, мм 2674 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
190
Расход топлива, л/100 км 8.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4458 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11732 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
Проходимость.
Динамика.
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, рестайлинг, 01.2014 - 05.2015

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без "пинков" и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин
Внешний вид:
Перед- достойно смотрится
Сзади-"задница" смотрится узковато, из-за этого какой-то дисбаланс по внешнему виду.
Мало мощей для такого класса авто.
Не было.
Тишина в салоне, нет вибраций от двигателя, руки на руле отдыхают. Расход топлива оооочень низкий (1л/100км), можно ездить без расхода (как на электромобиле). Зимой печка быстро прогревается. Перед началом движения не надо прогревать двигатель. Хорошее, плотное ускорение (чувство полета). Основное торможение рекуперацией (экономия колодок). Нет вариатора и тп.
Нужно делать качественную розетку для зарядки. На заправке теряешься, забываешь как открывается бак. Придется изучить принцип работы, много разных жидкостей заливается в разные места.
за 1 год не было

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Nissan Terrano

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter