Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Nissan Terrano

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Террано
~ 2 109 990 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке
~ 350 000 q

Купить Ниссан Террано
~ 1 290 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2663
2476
Мощность 130 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 279 (28) / 2000
350 (36) / 3500
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 714
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Масса, кг
1840
2040
Длина кузова 4530 4695
Высота кузова 1705 1840
Колесная база, мм 2700 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
215
Расход топлива, л/100 км 9.4
Задние колеса 265/70R15 110S
Отзывы о шинах 265/70R15 110S
Купить шины 265/70R15 110S
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3373 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Надежный, прет как танк, хороший внешний вид.
Слабая задняя подвеска, крылья быстро гниют
поломок не было
Универсальный авто хорошё себя чувствует и на лесных дорогах и по освальту 150 идёт легко. Упровляемость по лутше некоторых легковых авто. По трассе легко проглатывает волны. Надёжный двигатель. Приятный салон.
Несущий кузов. Окуратнее на лесных дорогах.
Неисправность ремонт стартера и гениратора 175 км
Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017

Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка"
Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего.
Нет.
За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно.
Проходимость
Проедет везде, энергокмкая подвеска, большой багажник
Расход топлива 15л/100км
Серьезных поломок на 130000 не было. Подвеска по мелочи и всё.

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan Terrano

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter