Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Мистраль

Что лучше Ниссан Террано или Ниссан Мистраль

 

Nissan Terrano

Nissan Mistral

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.1996 - 12.1996, 2.7 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Террано

Купить Ниссан Мистраль
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
2663
Мощность
102 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
243 (25) / 2200
Объем топливного бака, л 50
72
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 408
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Масса, кг
1390
1760
Длина кузова 4342 4065
Высота кузова 1668 1805
Колесная база, мм 2674 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км 8.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
P235/75R15
Отзывы о шинах P235/75R15
Купить шины P235/75R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4444 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Mistral

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.5
Салон
7.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 399 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
Проходимость.
Динамика.
Nissan Mistral, 1 поколение, 02.1996 - 12.1996

Отличный дизель! Динамика на уровне КЗ-та. ГРМ Шестерня, блок и ГБЦ чугун.
Ходовая часть на отлично. Проглатывает ямы и лежачих полицейских "на ура" и отлично идет по гравийке. (В отличие от современных "картонных джипов")
Удобная посадка (не "лежачая" как в Т.Сурф или Паджеро Спорт)
Высокий потолок.
Огромный багажник
Большая грузоподъемность.
Отличный обзор как в перед, так и назад. Хорошие зеркала.
Хороший антикор. Машина была 1997 года. Однако коррозии практически не было.

Отделка салона убогая, много скрипов и сверчков.
Неудобные задние сиденья
Слабый отопитель салона, в целом довольно "холодный" авто. Задней печки нет.
Плохой головной свет.
Туповатая АКПП.
-
Экономичный, легкий, компактный по сравнению с паджеро или прадо тех годов, не дорогой в обслуживании, прост и надёжен
Гниет кузов, хотя и лет ему много
Никаких поломок, все ремонты сводились к колодкам маслам и немного электрики из-за возраста.
двигатель ходовая раздатка
бедный салон
нет

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Nissan Mistral в России

Сравнить Nissan Terrano и Nissan Mistral с другими моделями

Nissan Terrano

Nissan Mistral

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter