Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 10.1987 - 09.1997, 2.8 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 750 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 2825 |
Мощность | 130 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 279 (28) / 2000 | 235 (24) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 95 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1840 | 1885 |
Длина кузова | 4530 | 4845 |
Высота кузова | 1705 | 1855 |
Колесная база, мм | 2700 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 235/70R15 103S Отзывы о шинах 235/70R15 103S Купить шины 235/70R15 103S | — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999 Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя) Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить. Мощный двигатель, вместительный авто Проходимость | Nissan Patrol, 4 поколение, 10.1987 - 09.1997 Легенда. 23 года машине с коробкой, раздаткой, мостами с завода ничего не делали. У нас в семье 15 лет, рыбалка, охота, отпуск, даже в мыслях не было что где то подведет. Как наш снегоход буран ( что крайне редко) (очень крайне) на коленке ремонтируется. ПРОДАЛИ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ (где то чуть чуть слеза проскакивает, незаметно от родных) но таковы обстоятельства. Лучший автомобиль из тех на которых я ездил за свой возраст (31 год). СУПЕР. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Надёжный, крепкий, мощный Гниёт, слабые моторы 2.8 и 3.0, тяжёлый, бедный салон Проходимость, небольшой расход для такого объема Коррозия кузова |