Сравнение Террано и Патрол

Что лучше Ниссан Террано или Ниссан Патрол

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, 10.1987 - 09.1997, 2.8 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Terrano
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 580 000

Купить Ниссан Террано
~ 750 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2663
2825
Мощность
130 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
279 (28) / 2000
235 (24) / 2400
Объем топливного бака, л80
Число дверей55
Объем багажника, л95
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1840
1885
Длина кузова45304845
Высота кузова17051855
Колесная база, мм27002970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
215
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса235/70R15 103S
Отзывы о шинах 235/70R15 103S
Купить шины 235/70R15 103S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
7.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 184 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Мощный двигатель, вместительный авто
Проходимость
Nissan Patrol, 4 поколение, 10.1987 - 09.1997

Легенда. 23 года машине с коробкой, раздаткой, мостами с завода ничего не делали. У нас в семье 15 лет, рыбалка, охота, отпуск, даже в мыслях не было что где то подведет.
Как наш снегоход буран ( что крайне редко) (очень крайне) на коленке ремонтируется. ПРОДАЛИ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ (где то чуть чуть слеза проскакивает, незаметно от родных) но таковы обстоятельства. Лучший автомобиль из тех на которых я ездил за свой возраст (31 год). СУПЕР.
НЕТ. НЕТ. НЕТ.
НЕТ.
Надёжный, крепкий, мощный
Гниёт, слабые моторы 2.8 и 3.0, тяжёлый, бедный салон
Проходимость, небольшой расход для такого объема
Коррозия кузова

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Nissan Patrol в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Terrano

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
террано или патрол
Сравнение Nissan Terrano и Nissan Patrol по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Nissan Patrol.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Nissan Patrol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром