Модификация | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 3 л., 155 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 10.1987 - 09.1997, 4.2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2960 | 4169 |
Мощность | 155 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 4000 | 325 (33) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 80 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 95 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1720 | 2120 |
Длина кузова | 4365 | 4845 |
Высота кузова | 1680 | 1855 |
Колесная база, мм | 2650 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 13.5 | — |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Проходимый, экономичный, прост в ремонте Торсионная подвеска, освещение (штатные фары) МКПП Двигатель надежность Автомат Замена АКПП | Nissan Patrol, 4 поколение, 10.1987 - 09.1997 Легенда. 23 года машине с коробкой, раздаткой, мостами с завода ничего не делали. У нас в семье 15 лет, рыбалка, охота, отпуск, даже в мыслях не было что где то подведет. Как наш снегоход буран ( что крайне редко) (очень крайне) на коленке ремонтируется. ПРОДАЛИ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ (где то чуть чуть слеза проскакивает, незаметно от родных) но таковы обстоятельства. Лучший автомобиль из тех на которых я ездил за свой возраст (31 год). СУПЕР. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Надёжность это 100% про него! Кузов как и все Ниссаны требует внимания, но и возраст уже не маленький) Только расходники. Безотказный, как калашников. Не очень комфортный салон, на дальние дороги. |