Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Террано и Патрол

Что лучше Ниссан Террано или Ниссан Патрол

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
5 поколение, 12.1997 - 09.2001, 3 л., 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Terrano
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 600 000

Купить Ниссан Террано
~ 910 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3153
2953
Мощность150 л.с.
158 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.334 (34) / 2000
354 (36) / 2000
Объем топливного бака, л80
95
Число дверей55
Объем багажника, л183
Время разгона 0-100 км/ч, с15.4
Масса, кг
1930
2490
Длина кузова47704965
Высота кузова17501855
Колесная база, мм27002970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210210
Расход топлива, л/100 км10.8
Задние колеса265/70R15 110S
Отзывы о шинах 265/70R15 110S
Купить шины 265/70R15 110S
235/80 R16
Отзывы о шинах 235/80 R16
Купить шины 235/80 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1040 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1676 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Надежная
Надёжны, крепкий
Гниют пороги
Nissan Patrol, 5 поколение, 12.1997 - 09.2001

Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ - МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня - раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Здоровый, комфортный проходимец!!!
Сгнили пороги. Автомобиль с люком. Нужно периодически чистить дренаж
Отличный проходимый

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Nissan Terrano и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan Terrano

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
террано или патрол
Сравнение Nissan Terrano и Nissan Patrol по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Nissan Patrol.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Nissan Patrol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром