| Модификация | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 01.2015, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
| Средняя цена новой машины | ~ 908 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 093 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 030 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 390 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1997 |
| Мощность | 102 л.с. | 141 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 196 (20) / 4800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 408 | 479 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 11.1 |
| Масса, кг | 1390 | 1515 |
| Длина кузова | 4342 | 4635 |
| Высота кузова | 1668 | 1785 |
| Колесная база, мм | 2674 | 2630 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.7 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1891 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12651 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Расход топлива, не большой Расход топлива, внешний вил Некорректный топливный датчик, трещинки по крыше Нет | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 01.2015 1.Практически отсутствует шумоизоляция-прекрасно слышно как гребут колеса по асфальту. 2.Постоянно где то, что то в салоне дребезжит-особенно дверца бардачка-вибрирует даже на ровной дороге… Обращался в салон-отказали –говорят.что бряки не мешают эксплуатации авто…-прекрасный сервис у ниссана… Все понравилось Не хватает обогрева лобового стекла Только расходники Надежность Шумо изоляция |