Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Икстерра

Что лучше Ниссан Террано или Ниссан Икстерра

 

Nissan Terrano

Nissan Xterra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 04.2014 - н.в., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 12.2015, 4 л., 261 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Террано

Купить Ниссан Икстерра
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
3954
Мощность 102 л.с.
261 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
381 (39) / 4000
Объем топливного бака, л 50
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
1028
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
8
Масса, кг
1390
1969
Длина кузова 4342 4539
Высота кузова 1668 1902
Колесная база, мм 2674 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
211
Расход топлива, л/100 км
8.2
16.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Xterra

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 43 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - н.в.

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
Проходимость.
Динамика.
Nissan Xterra, 2 поколение, рестайлинг, 01.2009 - 12.2015

до этого субару форь 2004.сейчас икс терра живу во владике таких машин у нас мало.и так плюсы-средний дизайн,высокий клиренс,брутальная внешность, обьем багажника (940-1860л),комфортный,мощный,надежный,проходимый,крепкий,неубиваемый,рамный,амерекос,на дороге не хамят,не подрезают,лью 95 Аи расход (11-17л на 100км,зима до 20л),средней тупости автомат,пробег 80000км,.(но амерекан. рынок больше брать не буду).
жесткий пластик,странный дизайн кузова,дороговат в обслуживании,заказ запчястей из америки это ужас ждать приходилось по 2-3 месяца бл...,убогая светотехника,низкая посадка,немного гремит пластик,средняя обзорность,налог,тугой руль,и цена авто б/п в америке 680тыс.р + оформлние,привоз...и конечная цена 995.000р.
Экономичный, крепкий
Из-за рессор прыгает на гребёнке. Не удобно садится на задний ряд, но это и не Прадос
Ничего

Сравнить Nissan Terrano и Nissan Xterra с другими моделями

Nissan Terrano

Nissan Xterra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter