Сравнение Террано и Форестер

Что лучше Ниссан Террано или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 2.7 л., 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Terrano
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 580 000

Купить Ниссан Террано
~ 1 480 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2663
1995
Мощность130 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
279 (28) / 2000
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
80
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг1840
1450
Длина кузова45304560
Высота кузова17051675
Колесная база, мм27002615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
215
Расход топлива, л/100 км6.7
Задние колеса235/70R15 103S
Отзывы о шинах 235/70R15 103S
Купить шины 235/70R15 103S
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5115 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Мощный двигатель, вместительный авто
Проходимость
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
4вд
Динамика
Стойки
Главное купить правильный Субару с двигателем на 280 ЛС,что бы потом не жаловаться тут что не едет. Шикарное управление даже на штатных стойках, но только минимум с передней распоркой, очень упругая ходовка,система предотвращения столкновения, выручала не раз, хорошая стабилизация, хороший обзор (реально хороший)очень теплая печка, жёсткий салон с дубовой кожей тоже отнесу к + так как очень крепкие сидения, не просиживаются и не проминаются. Главное понимать зачем тебе машина, лично для моих нужд 10 из 10
Один минус, полу плюс это вариатор, по настроению хочет выстреливает, хочет нет, одно радует что надёжный, мне лично достался с Японии после соображающего японца, все косяки устранены по нему,все отзывные программы проходил, заливал актуальные по.
Сразу по приходу поменял задние ступицы, втулки стаба, потом со временем поменял передние ступицы, делал раз рейку, поменял стойки, но чисто по собственному желанию, штатные очень и очень крепкие, не знаю как на овощах, но на правильном Субару меня порадовали, в основном только замена расходников, честно машина приятно удивила.

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Subaru Forester с другими моделями

Nissan Terrano

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан террано и субару форестер
Сравнение Nissan Terrano и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром