Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 08.2005, 2 л., 87 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 620 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3153 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 2000 | 216 (22) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 258 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1870 | 1450 |
Длина кузова | 4530 | 4195 |
Высота кузова | 1710 | 1740 |
Колесная база, мм | 2700 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.8 |
Задние колеса | 235/70R15 103S Отзывы о шинах 235/70R15 103S Купить шины 235/70R15 103S | 235/60 R16 Отзывы о шинах 235/60 R16 Купить шины 235/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999 Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя) Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить. Проходимый Маломощный двигатель Акпп Очень хорошая проходимость | Suzuki Grand Vitara, 1 поколение, 09.1997 - 08.2005 Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую. Машина не убиваема. Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах Смешанный расход около 13 литров. Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию. Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями) Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза Рама проходимость управляемость. Надёжность. Ненашол. Кроме снятия форсунок,чистки дросселя.и замены верхних(первых) лямд. Не было. Лямды только. Рамный внедорожник. Прочный. Возраст. Есть заводская болячка: нет подшипника опоры правой полуоси переднего моста, из-за этого через 100 т.к. пробега раздалбывается сальник(просто менять не имеет смысла) и в мост может попадать вода, а из моста может течь масло. Но это лечится путем установки доп. детали в мост для опоры полуоси. Всё происходит по мере износа, как у всех. |