Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.1996 - 11.1999, 2.4 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 10.1987 - 09.1997, 4.2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2388 | 4169 |
Мощность | 118 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 3200 | 325 (33) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 80 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 115 | 95 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 | — |
Масса, кг | 1735 | 2120 |
Длина кузова | 4665 | 4845 |
Высота кузова | 1850 | 1855 |
Колесная база, мм | 2650 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | — |
Задние колеса | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 | — |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano II
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano II, 1 поколение, рестайлинг, 03.1996 - 11.1999 Брал новый в 1998г. , до сих пор нет проблем, обычные расходники и то по минимуму. Эксплуатация круглый год везде и поездки в отпуск. Заедет в любую щель и по гороам-косогорам. Хороший браконьер - оценит. Манёвренный, комфортный, всё просто и надёжно а по внешнему виду до сих пор с изюминкой и шармом. Жёсткая пластикова панель и раз в 2 года меняю муфты подключения переднего привода с лева и права, но ини дешёвые и в купле и в установке. Проходимый Старый Нет Ресурсный двигатель, отсутствие цепей и ремней ГРМ( простота и надёжность.) Плохо продумано крепление передних стабилизаторов( продавливает опорные шайбы) большой свес задней части кузова ..- ( при преодолении рвов цепляет прицепным за грунт), 210000км-( вышел из строя управляющий резистор тнвд. Замена недорого..) . Окисление контактов вразъёмах электропроводки двигателя. Саленблоки рычагов подвески ребуют замены | Nissan Patrol, 4 поколение, 10.1987 - 09.1997 Легенда. 23 года машине с коробкой, раздаткой, мостами с завода ничего не делали. У нас в семье 15 лет, рыбалка, охота, отпуск, даже в мыслях не было что где то подведет. Как наш снегоход буран ( что крайне редко) (очень крайне) на коленке ремонтируется. ПРОДАЛИ, ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ (где то чуть чуть слеза проскакивает, незаметно от родных) но таковы обстоятельства. Лучший автомобиль из тех на которых я ездил за свой возраст (31 год). СУПЕР. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Надёжность это 100% про него! Кузов как и все Ниссаны требует внимания, но и возраст уже не маленький) Только расходники. Безотказный, как калашников. Не очень комфортный салон, на дальние дороги. |