Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Лачетти

Что лучше Ниссан Тиида или Шевроле Лачетти

 

Nissan Tiida

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Тиида
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
117 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 52
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 307
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
11.4
Масса, кг
1225
1250
Длина кузова 4387 4580
Высота кузова 1533 1460
Колесная база, мм 2700 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.8
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7118 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9277 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Просторный салон. Энергоемкая подвеска. Надежный.
Придушен двигатель под евро 5. Прохладно в салоне после —30.
ТО. Колодки передние на 75000км. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на 100 000км.
Шикарный автомобиль за эти деньги. Явный плюс это двигатель и коробка японской сборки. На механике очень динамичный автомобиль, для города хватает с головой. Достаточно просторный задний ряд, с ростом 193 комфортно могу сесть за собой. Дорожный просвет 155, что позволяет спокойно съезжать на плохую дорогу.
Проблемы с шумоизоляцией, но для автомобилей данной ценовой категории это норма.
За 60 000 не обнаружил.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Класс спасибо.
Энергоемкая подвеска, в меру
Расход топлива на автомате около 15литров 95го
Не было за год эксплуатации. После покупки провел т.о. и проблем не было!!!

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Nissan Tiida и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Tiida

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter