Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия, Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 q Купить Ниссан Тиида | ~ 260 000 q Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1399 |
Мощность | 109 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4400 | 131 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1200 | 1175 |
Длина кузова | 4205 | 4515 |
Высота кузова | 1540 | 1445 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007 Очень вместительный салон. Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках. Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей. пободрей тоётовских полторашек большой выбор комплектаций и цветоа(япошки) много инфы по машине низковата мало выбора литья...дырки не очень задний обзор маловат маловат обзор в боковые зеркала,паркуясь к бордюру либо вытягиваешься либо опускаешь зеркала 105000 тыщ ... ваще ни каких проблем Хороший удобный салон, крепкая ходовая часть, На кузове не было рыжиков Слабый свет Опора стояк слабовато Провал на вариаторной коробке на холодную после 250тыс Отличный авто Нету КПП на 211 тыс | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Маленький расход топлива Надежность Салон Ничего |