Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Фьюжн

Что лучше Ниссан Тиида или Форд Фьюжн

 

Nissan Tiida

Ford Fusion

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2016 - 12.2017, 1.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Мексика
Средняя цена новой машины ~ 908 000 q
Купить Ниссан Тиида

Купить Форд Фьюжн
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1499
Мощность 117 л.с.
181 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4000
254 (26) / 4320
Объем топливного бака, л 52
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 307
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Масса, кг
1225
1575
Длина кузова 4387 4871
Высота кузова 1533 1478
Колесная база, мм 2700 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
135
Расход топлива, л/100 км
6.4
8.7
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fusion

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3033 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации
Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось
Была замена рулевых наконечников
Интерьер экстерьер надежность
Для данного класса минусов нет
Нет
Ford Fusion, все поколения

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная.
Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.
Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.
Небольшой расход
Качество сборки, надёжность

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Ford Fusion в Москве

Сравнить Nissan Tiida и Ford Fusion с другими моделями

Nissan Tiida

Ford Fusion

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter