Модификация | 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 02.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 839 000 q Купить Ниссан Тиида | ~ 713 900 q Купить Хендай Солярис |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 q Купить Ниссан Тиида | ~ 570 000 q Купить Хендай Солярис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 117 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 307 | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.2 |
Масса, кг | 1204 | 1110 |
Длина кузова | 4387 | 4115 |
Высота кузова | 1533 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6 |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Solaris
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19041 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016 Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года. Итак: 1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки. 2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе. 3. Вместительность салона. 4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать. 5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет. 6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы. 7. Тормоза - на уровне, так же +. 8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе. Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет. ____________________ Итак делая вывод. Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет. Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом.. Отличный авто для своей цены. Просторный салон и багажник. Мягкая ходовка. Низкий расход бензина. Особо минусов не заметил. Все ок Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось Была замена рулевых наконечников | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 02.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Надежность, неприхотливость, малые затраты на содержание. Имидж таксишки. за 115000 ничего не произошло. Экономичная машина Минусов за 6,5 лет не было Не подводила ни разу |