Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тиида и Vesta

Что лучше Ниссан Тиида или ВАЗ Vesta

 
Модификация1 поколение, 09.2007 - 09.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Tiida
Лада Веста
Доступные цвета
Лада Веста. СЕРДОЛИК (195)
Лада Веста. АНГКОР (246)
Лада Веста. КРИПТОН (372)
Лада Веста. БЛЮЗ (492)
Лада Веста. ФАНТОМ (496)
Лада Веста. ПЛУТОН (608)
Лада Веста. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Веста. ПЛАТИНА (691)
Лада Веста. ЛАЙМ (366)
Лада Веста. БЕЛЫЙ (221)
Лада Веста. КАРФАГЕН (247)
Лада Веста. МАРС (ОРАНЖЕВЫЙ) (130)
Страна сборкиМексикаРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Тиида
~ 1 121 900
Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке~ 660 000
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
110 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 4400
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л52
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л289
480
Время разгона 0-100 км/ч, с12.6
11.2
Масса, кг
1224
1230
Длина кузова43034410
Высота кузова15351497
Колесная база, мм26032635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
178
Расход топлива, л/100 км7.4
6.9
Размер шин195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.3
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10722 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ
Надежная
Только для города
Нет
Удобная для города, для женщины, надежная, экономичная, маневренная, тёплая
Удобная
Ничего серьезного не потребовалось менять
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!
Доступный по стоимости. Ремонтнопригодный.
Скрипы как по подвеске, Скрипы актуатора, свирчки по салону
Замена диска сцепления каждые 60-80 тысяч км. Расход масла на двигателе
Удобный салон, удобная посадка, хорошая эргономика водительского места. Потрассе неплохая устойчивость. Запчасти относительно недорогие и все есть. На1 передаче хорошая тяга. 45 тыс пробега почти не ломалась, есть уверенность в машине при поездке на дальние расстояния. Всалоне места норм и спереди и сзади. Двигатель надежный, неприхотливый. Свет хороший. По дороге идет комфортно, неровности глатает, подвеска упругая. Ремонтовподвески за 45 тыс не требовала.
Электроподогрев лобового стекла и сидений зимой при первых 20 мин от запуска двигателя( прогрев), бесполезен, не работает, типа защита от дурака, так что не рассчитывайте с кнопке из дома завести и сесть в теплый авто, фиг, будете стоять возле машины и ждать пока обогревы соизволят заработать. Перваяпередача короткая, как не дави газ на 1 не разгоняетмя, только ревет. Двигслабый, для ее массы, обгоны с трудом, в гору на третьей еле еле, с каждым пассажиром динамика падает заметно. Рычаг мкпп первые 15 тыс работал не плавно. Ходы подвески короткие, вроде клиренс больше приоры, но цепляет дном, где приора едет не глядя. Пластик в багажнике нежный, царапается. От круиз контроля почти нет толку, тк двиг слабый и нет тяги в широклм диаразоне оборотов. Нехватает 6 передачи. Кресло водителя, спинка неудобна, выгнута спина.
5 тыс. замена какого то датчика по гарантии, 10 тыс настраивали печку, не дула на ноги, 20 тыс начали стучать гидрики как на приоре. Почтиза 4 года и 45 тыс пробега поломками не напрягала, просто заливал бензин, менял расходники и ездил без проблем.

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить Nissan Tiida и Лада Веста с другими моделями

Nissan Tiida

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан тиида или лада веста
Сравнение Nissan Tiida и Лада Веста по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Tiida или Лада Веста.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Tiida и Лада Веста в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром