Модификация | 1 поколение, 09.2007 - 09.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015, 1.5 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Тиида | ~ 500 000 ₽ Купить Мазда Вериса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 4400 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 289 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | — |
Масса, кг | 1224 | 1100 |
Длина кузова | 4303 | 3975 |
Высота кузова | 1535 | 1530 |
Колесная база, мм | 2603 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.4 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/55R15 Отзывы о шинах 185/55R15 Купить шины 185/55R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Verisa
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1180 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010 вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5 низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ Надежная Только для города Нет Удобная для города, для женщины, надежная, экономичная, маневренная, тёплая Удобная Ничего серьезного не потребовалось менять | Mazda Verisa, 1 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 09.2015 - Надежный двигатель (учитывая 2006 год и пробег более 140 т.км. - НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ и НИ КАКОГО ЖОРА МАСЛА); - Автомат также без нареканий ("классический" - не вариатор); - Надежная и дешевая ходовая часть полностью взаимозаменяема по запчастям с ходовой Mazd'ы Demio (но жестковатая); - e-4WD действительно помогал проехать через небольшие сугробы и подняться в заледеневший подъем; - Приятный и достаточно вместительный салон салон оформленный качественным пластиком. - До 2006 года включительно не очень хорошая обработка кузова и как следствие уже могут присутствовать следы ржавчены; - Жестковатая подвеска (похожа по ощущениям на Fit' овскую). - За три года пользования затарахтели подшипники на натяжных ремнях генератора (5 штук по 260 р. каждый); - Протерлась алюминиевая трубка кондиционера. Заварили бесплатно знакомые. Сколько стоило б в сервисе - не знаю. Двигатель, коробка, клиренс,салон Кузов, коррозия Нет Маневренная, устойчивость на дороге,если двигатель прогревать, а не на холодном газовать , хватит на долго. Железо , были бы сменные пороги, крылья которые сам открутил сам поменял. Без проблем, вс по ТО, 👍. |