Сравнение Тиида и Лансер

Что лучше Ниссан Тиида или Мицубиси Лансер

 

Nissan Tiida

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
9 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2005 - 05.2010, 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Мексика Япония
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Ниссан Тиида
~ 260 000 q

Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1584
Мощность
110 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 4400
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 289
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
11.8
Масса, кг 1224
1185
Длина кузова 4303 4480
Высота кузова 1535 1445
Колесная база, мм 2603 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.7
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5587 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11619 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ
Удобный и комфортный автомобиль для города.
Идеально подходит в качестве транспорта мамы с детьми.
Весьма просторный сзади салон. Неплохой багажник.
Абсолютно не трассовый автомобиль
Очень своеобразная внешность
Автомобиль скорее капризничал, чем ломался
Хороший просторный автомобиль для семьи из трех,четырех человек.Клиренс хороший спокойно заберается на бордюр.Акпп адаптивная подстраивается под стиль вождения может вяло переключать или наоборот.Акустика хорошая.Кожанный салон просто класс,сиденья удобные что передние что задние на далекие расстояния.Очень вместительный багажник влазят 4 колеса у меня так в камри не помещалось.Климат отлично справляется даже на юге.Машина отлично управляема и отлично снабжена подушками безопасности даже есть для коленей водителя.Машина по 5ти бальной шкале это в комплектации tekna на 5 баллов.
Минусы есть они есть в каждом автомобиле но именно в этом авто они не такие чтобы на них обращать внимания так как плюсы перекрывают минусы опять же напомню это комплектация tekna.
Покупал б/у так что пришлось за бывшем хозяином не много подремонтировать это передние ступичные подшипники,опорные подшипники,перебрать стартер и генератор.
Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2005 - 05.2010

4-ый год владею автомобилем.75 тыс. пробег.Просторный салон,отличная управляемость,хорошо держит дорогу на трассе , Тормоза отдельная тема(спасали от 100 % ДТП несколько раз).В морозы заводится без проблем,хотя в этом году и поставил авто запуск.Уходя со стоянки,всегда оборачиваюсь ещё раз на машину посмотреть))Запчасти подешевели на сегодняшний день в разы.
Минусы конкретно моего авто:-лакокрасочное покрытие очень нежное(царапины и сколы от лёгких прикосновений).Специфика подвески в мороз-издаёт неприятный звук,похожий на хруст.ТО у оф диллера в Барнауле одно из самых дорогих в России,даже у Мерседеса дешевле)).
Замена передней правой стойки на 60 тыс.Больше поломок небыло.
Надёжный японец, простой как табуретка)), в котором есть всё необходимое...
Нормально смотрится, топлива ест не много, комфортная езда - сзади многорычажка!
Так что 9 лансер к покупке советую авто стоящее.
В отличии от 10 лансера:
- мягкие обшивки дверей и торпеды.
- в двигатели гидрокомпенсаторы т.е. клапана регулировать не нужно...
в общем-то их нету...
из поломок было:
-перетёрся шлейф подушки безопасности (болезнь лансеров) примерно на 110т.км. (заменил сам 1300р запчасть)
-отслоился передний сайлентблок примерно на 130т.км
-немного повышенные обороты холостого хода(болезнь лансеров, дросельная заслонка) примерно на 130т.км сделал сам, 1500р запчасть
-стойки стабилизатора задней подвески (костяшки) примерно на 135т.км начали постукивать
-не закрывался центральный замок задней правой двери(болезнь лансеров) сделал сам(бесплатно)
P.S у авто родной пробег в 144т.км, с покупки новым в одной семье.
P.P.S при этом пробеге, бережной эксплуатации опытным водителем и нормальном обслуживании (масло хотябы раз в 10т.км чистую синтетику мобил за 3000р канистра) у авто не проявились ещё две проблемы лаесеров - масложор(1.6 двигатель) и течь рулевой рейки.
1.Приемистость двигателя даже с 98 л.с. (для небольшого города вполне достаточно)
2.Компактный (в городских условиях парковаться удобно)
3.Клиренс
4.Внешность
5.Ремонтопригодность основных узлов( двс, рейка, дроссель, заслонка печки и т.д.)
6.Приемлемая цена
Всем известные проблемы
1.Залегание колец
2.Дроссель
3.Рейка
4.Направляющие суппортов
5.Отсутствие нормального усилителя бампера сзади и спереди.
6.РХХ пудрит мозги при простое в пробках. Поднимаются обороты, но стоит проехать пару километров - все норм. Нужно менять РХХ, но лучше брать оригинал, жаль стоит он дороговато. в среднем 12000 .эх...
7.Цена на з.ч. завышена
1.Радиатор на 98000 т.км. (Китай 5000 + работа 1700)
2.Блок предохранителей в салоне на 100000т.км. (блок б/у 1500+ работа 1200 )
3.Замена колец, маслосъемных, прокладок (вместе с работой 23000)
4.Дроссель (ремонт с заменой медного пятака 4000)
5.Термостат (1000)
6.Помпа + приводной ремень + замена антифриза (2000)
7.Замена подушек двс. (с работой примерно 2-3000)
8.ТО + установка ремкомплекта на суппорта+ колодки ( с работой 7000)
9.Замена передних , задних стоек, резинки, сайлентблоки и т.д. ( с работой 30000)
10.Разряжался аккумулятор, как установило следствие - потребление шло на магнитолу (не штатная)... питание закрепили на ключ зажигания. И наступило счастье.
Список не полный, по мелочи все и не вспомню.

Запомнилось то, что когда был разбит один из задних фонарей - (удар в зад) Фонарь TYC (2600) сидел криво. Заменил его на DEPO, но он все равно сидит каряво...В городе лансеров много, и, почти каждого, можно угадать битый в жопу или нет , как раз по фонарям))

Продажа Nissan Tiida

Продажа Mitsubishi Lancer

Сравнить Nissan Tiida и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Nissan Tiida

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter