Модификация | 1 поколение, 09.2007 - 09.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 01.2006 - 01.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Ниссан Тиида | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1997 |
Мощность | 110 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 4400 | 193 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 289 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | — |
Масса, кг | 1224 | 1314 |
Длина кузова | 4303 | 4567 |
Высота кузова | 1535 | 1511 |
Колесная база, мм | 2603 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | — |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10812 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010 вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5 низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ ДВС надёжный Слабое ЛКП Нет Практичный автомобиль | Nissan Sentra, 6 поколение, 01.2006 - 01.2009 Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят... так вроде ничего - салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные - спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л - зачет. Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании...к примеру: стойки стабилизатора (косточки) - 700р, ступица в сборе с подшипником - 5900р, диск тормозной - 3700р, зеркало з.вида - 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл - 160р, воздух - 300р, салонник - 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит. стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки. Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км. А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 - 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась)) Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы. Не могу найти переадресованного подчипника Хороший комфортный авто для не спешно езды. Большой салон, багажник. Не удобные зеркала. Поломок не было))) |