Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Сентра

Что лучше Ниссан Тиида или Ниссан Сентра

 

Nissan Tiida

Nissan Sentra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
~ 908 000 q

Купить Ниссан Тиида
~ 976 000 q
Купить Ниссан Сентра
Цена на вторичном рынке ~ 620 000 q
Купить Ниссан Сентра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 117 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 158 (16) / 4000 158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 307
511
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
10.6
Масса, кг 1225
1202
Длина кузова 4387 4625
Высота кузова 1533 1495
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 6.4 6.4
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Sentra

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 273 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Тормоза. Управляемость. Безопасность.
Тонкое лакокрасочное покрытие.
Не было
Просторный салон. Энергоемкая подвеска. Надежный.
Придушен двигатель под евро 5. Прохладно в салоне после —30.
ТО. Колодки передние на 75000км. Стойки стабилизатора и рулевые наконечники на 100 000км.
Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017

Большой, места сзади валом, хорошие материалы отделки, комфортный, экономичный двиг., мягкая ходовка.
Долго греется, слабоват двигатель, нет кармашков под мелочь
пока нет
Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров.

Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!!

Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль.

Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы.

Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто.
ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin.

Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа.

Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так.

Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани!
В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад.
Клиренс, управляемость, вместительный багажник, просторный салон
Не кроссовер
Ничего

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Nissan Sentra в России

Сравнить Nissan Tiida и Nissan Sentra с другими моделями

Nissan Tiida

Nissan Sentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter