Сравнение Тиида и Астра

Что лучше Ниссан Тиида или Опель Астра

 

Nissan Tiida

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 11.2009, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Мексика Германия
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Ниссан Тиида
~ 300 000 q

Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
110 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 4400
150 (15) / 3900
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 289
375
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
12.3
Масса, кг
1224
1240
Длина кузова 4303 4249
Высота кузова 1535 1460
Колесная база, мм 2603 2614
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.6
Размер шин 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5921 мнения реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010

вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5
низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее
купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ
Динамичный, вместительный, комфортный. Очень понравился. Просто решили обновить возраст "друга" семьи. Хорошая шумоизоляции, не дорогое ТО, экономный. Управляемый, узнаваемый.
Дорожный просвет - не лучший в классе.
Реле вентилятора. Втягивающее.
Просторный салон, хорошая комплектация, невысокая цена. Отличный заменитель короллы на этот период.
Существенных минусов нет
Опоры передних стоек раз 50-60 тысяч.
Остальное по подвеске как у всех. Серьезных поломок и неожиданностей не было
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 11.2009

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
пуля,для города кайф.Трассу держит уверено ,не рыскает.Комфортно.
двигатель,трудоемкий и дорогой в обслуживании.Лампы менять - камасутра.
термостат,концевеки задней двери,прокладки теплообменника,передние пружины слабы-лопаются,шестеренки фазорегулятора,жрет масло,глючит электрику,лопнули провода в разьемах двери,тупит иза эл.педали газа,эл.механические клапана- это жесть, со своими сетками.Если есть желание вваливать по 10-20т.руб. в месяц берите.Руки оторвать кто придумал теплообменник на двигателе 1.8.Ремонт и запчасти не из дешевых.Опыт владения 2 года,50тыс.км.Если денег не жалеть-идеальный авто,только двс1.6 на цепи.
Отлично держит дорогу, даже на больших скоростях, двигатель за 200т кмни разу не подвел
Робот не любит агрессии, спокойно разогнался и спокойно летишь
В салоне нет подстаканников, бардачек маленький,
Сгорели щётки изитроника на 80т км, подшипник вторичного вала КПП рачсыпался на 150т км, замена сцепления каждые 30-40т км, подшипник ступицы задний запел на 30т км

Продажа Nissan Tiida

Продажа Opel Astra

Сравнить Nissan Tiida и Opel Astra с другими моделями

Nissan Tiida

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter