Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тиида и Джетта

Что лучше Ниссан Тиида или Фольксваген Джетта

 

Nissan Tiida

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 09.2010, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия, Мексика
Цена на вторичном рынке
~ 330 000 q

Купить Ниссан Тиида
~ 380 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1390
Мощность 109 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4400
220 (22) / 1750
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 527
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Масса, кг
1110
1404
Длина кузова 4205 4554
Высота кузова 1535 1459
Колесная база, мм 2600 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
135
Расход топлива, л/100 км
6
6.3
Задние колеса 185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7638 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4136 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине

низковата
мало выбора литья...дырки не очень
задний обзор маловат
маловат обзор в боковые зеркала,паркуясь к бордюру либо вытягиваешься либо опускаешь зеркала
105000 тыщ ... ваще ни каких проблем
Неприхотлив
Мало мощьности
Нет
При правильном и своевременном обслуживание неприхотлив и служит долго.
Для своего класса вполне комфортный.
Хэтчбек вполне вместительный.
Огромный салон, пассажирам не тесно.
В хэтчбеке заднее сиденье можно двигать для увеличения объёма багажника.
Внешний вид понравился, но каждому своё.
Про расход - всё относительно. Он нормальный для своего класса.
Ходовка слабая.
Проём багажника в угоду стилю маловат, сиденья в хэтчбеке не в ровный пол складываются.
С кондиционером не езда (очень душит мотор)
Низкий клиренс
За 7,5 лет владения: реостат печки, катушки зажигания, ходовка. Всё остальное замена расходников и жидкостей.
Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 - 09.2010

плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
Очень интересный и комфортный автомобиль. Владел два года, за это время узнал очень много нового о концерне фольцваген. Машина, как конструктор Лего, оснащается всем возможным от старших моделей и собратьев. Огромный и комфортный салон, багажник просто оооочень большой среди одноклассников. Внешний вид, при должном уходе, просто сворачивает головы. Более менее надёжный двигатель в сочетании с надежной коробкой. Дорогу держит очень хорошо, по немецки. Особенно в сочетании с евро-подвеской.
Немного жестковат, но это компенсируется отличной рулежкой.
Коробка
Салон

Продажа Nissan Tiida в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Nissan Tiida и Volkswagen Jetta с другими моделями

Nissan Tiida

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter