Модификация | 1 поколение, 12.1998 - 03.2003, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2003 - 03.2007, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Ниссан Тино | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1769 | 1796 |
Мощность | 120 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 161 (16) / 4400 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1390 | 1170 |
Длина кузова | 4270 | 4350 |
Высота кузова | 1610 | 1545 |
Колесная база, мм | 2535 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.1 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/55R15 84V Отзывы о шинах 195/55R15 84V Купить шины 195/55R15 84V |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tino
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2669 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Aerio
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1130 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tino, 1 поколение, 12.1998 - 03.2003 Вместительная, хорошо заводится в морозы! Не проходимая - в горочку по гололеду - не поднимется никогда! И если в грязь небольшую попал - тоже намертво заседает!!! А для города, по асфальту - супер авто!!! Болезнь у таких машин - пропадает холостой ход! Сначала нужно заменить сам датчик холостого хода, и если не помогло, значит заменить в компьютере деталь, точное название не помню, что-то вроде А 509 - она продается в магазинах для электронщиков, стоит 265 рублей - перепаять ее можно в ремонте сотовых и компов за 200 руб. А в автосервисах за это берут от 8000 до 16000 тыс рублей. Большой салон, комфорт, теплая Слабая шумоизоляция Быстрая, надедная Кузов | Suzuki Aerio, 1 поколение, рестайлинг, 11.2003 - 03.2007 1. Двигатель очень резвый, в тоже время очень экономичный. 2. Ходовая часть: хорошо держит дорогу, в крутые повороты влетал на 80-100. не большой крен. 3. высокие потолки, не бьешся головой на каждой кочке 4. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ вместительный багажник, салон трансформер. 5. дешевое обслуживание, нет дефицита запчастей. 6. салон супер!!! удобный и качественный) велюр на сидениях и дверях приятный на ощупь. электротабло легко читается. 1. Внешний вид, хоть мне и нравится безумно это авто, но не по внешнему виду. хотя как сказал один мой знакомый " я сижу внутри, и мне пох как машина выглядит снаружи" 2. боковая стойка мешает обзору, но и ней быстро привыкаешь. 1. пробег 110000 км. захрустел подшибник ступицы. Купил за 3000рублей, замена обошлась в 1000рублей. 2. на 115000км захрустела граната, купил за 1300рублей, поменял за 500. но тут сам виноват, не углядел что пыльник порван, а когда заметил еще ездил с порваным месяца 3. Динамичный(125лс), маневренный, эргономичный(много полочек,бардачки, рундучки). Удобный, подлокотники у пассажиров и водителя, регулировки сидений, у задних пассажиров регулировки спинки. Места всем хватает, и пассажирам сзади и спереди, зеркала в козырьках. Устойчивый к коррозии кузов. Крепкая ходовая часть. Единственный минус почти за два года эксплуатации: пробило прокладку под головкой, начало газить в расширительный бачок. Из неисправностей: пробило прокладку под головкой, трескался рычаг подвески, лечили заменой. И заменили стартер на 200х тысячах. По салону потрескалась передняя панель, думаю из за неправильного ухода, ну и воздуховод один изломали, любители впихнуть в него вонючки или держатели для телефонов. Эконом Не эконом Битая |