Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 10.2005, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Вингроад | ~ 500 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4400 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1180 | 1080 |
Длина кузова | 4410 | 4410 |
Высота кузова | 1475 | 1510 |
Колесная база, мм | 2535 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.6 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Wingroad
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Wingroad, 2 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 10.2005 Грм - цепь, можно брать с рук со скрученным пробегом - как надо будет менять зашелестит на холодную в отличии от ремня который просто лопнет и унесет в утиль часть двигателя. Простой надежный двигатель и коробка. Не жалко Приятный дизайн за такие деньги нет шумки дешевый пластик панелей мало место на заднем сиденьи Бюджетное авто, экономичное, большой багажник 1.5 л маловато для этой машины, слабая подвеска, с 1на2 коробка пинается, корозия! Большой салон Практически нет Имеется риск образования коррозии | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные). двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник)) за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров. Надежность, расход топлива, низкий налог, приятный салон, маневренная, мягкая Рейка рулевая Просторный салон и большой багажник Вложения были минимальные |