Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2020 - 03.2023, 326 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 792 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 9 580 000 ₽ Купить БМВ iХ |
Тип топлива | Бензин | Электричество |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | — |
Мощность | 144 л.с. | 326 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | — |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 6.1 |
Масса, кг | 1642 | 2440 |
Длина кузова | 4640 | 4953 |
Высота кузова | 1710 | 1696 |
Колесная база, мм | 2705 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Размер шин | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | R20 Отзывы о шинах R20 Купить шины R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3411 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Экономичный Нет Нет комфорт и практичность, а также безопасность и достаточный уровень оснащения. Шумоизоляция и жёсткая подвеска Нет | BMW iX, 1 поколение, 11.2020 - 03.2023 Едет лучше чем машины с традициоными двигателями. Нет Нет |