Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2360 |
Мощность | 137 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 1500 | 1778 |
Длина кузова | 4635 | 4888 |
Высота кузова | 1685 | 1691 |
Колесная база, мм | 2630 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.9 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10836 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Freemont
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный салон Немного не хватает мощности двигателя Только расходники Просторный Практически нет Были устранены | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего |