Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2013 - 12.2015, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 499 000 ₽ Купить Фиат Фримонт |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2360 |
Мощность | 144 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 77 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 1000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 13.3 |
Масса, кг | 1555 | 1778 |
Длина кузова | 4640 | 4888 |
Высота кузова | 1710 | 1691 |
Колесная база, мм | 2705 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.9 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Freemont
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Fiat Freemont, 1 поколение, 06.2013 - 12.2015 Общий период вождения 3 года на Фримонте! И в городе и на трассе хорошо управляется! Расход по городу 12-14 литров! По трассе со скоростью 90-110 средний расход 8-12 литров! Есть раскачка при перестроении с колеи на колею, поменял резину с родных 225/65/17 на размер 235/65/17! Машина поднялась на 1.5см и стала хорошо держаться в колее, руль перестал вылетать из рук. Большая машина, для удобства парковки установил передние парктроники! 15,06,21 - 100000км. Провёл ревизию тормозных дисков и колодок. Снял диски и сделал проточку ржавчины, толщина дисков составляет 28мм, поменял все колодки на TRW. При поездке на море, при торможении с 110 до 80 было биение на руле! Со временем 5000км биение прошло. По ходовой за 7 лет (2013) к 100000 км, намокли один передний и один задний амортизатор, но проблем не чувствую. Сайлентблоки в нормальном состоянии, но требуется замена ушастого одного сайслетблока. Низкий передний бампер вылечим при помощи проставки под кузов на 30мм под передние амортизаторы. И теперь авто не цепляет бордюры. Высота под защитой 210мм, под бампером 250мм. в 2020 г. была проблема, загаралась молния, "проблема дроселя". Первый раз 01,07,20, почистили клемы, всё прошло. 15,07,20 проблема подсоса воздуха - поменяли прокладку (1500р.) впускного коллектора. 30,07,20 - проблема с датчиком воздуха (2000р.)на впускном коллекторе, поменял и все прошло. Очень прекрасный автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием автомобилистов. Отличный салон надежный мотор. Вместимость, качество отделки, подвеска. Передний привод Ничего |