Сравнение Х-Трейл и Эскейп

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Эскейп

 

Nissan X-Trail

Ford Escape

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2001 г., 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Форд Эскейп
Цена на вторичном рынке ~ 320 000 q
Купить Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2967
Мощность 144 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
265 (27) / 4700
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
934
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
9.3
Масса, кг 1642
1568
Длина кузова 4640 4394
Высота кузова 1710 1755
Колесная база, мм 2705 2618
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
203
Расход топлива, л/100 км
7.5
11.8
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13425 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1030 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
В Ниссане работаю дебилы также как и в Хонде. То что канает в Мире не совсем будет канать в России. Скажите зачем Х трейлу и Падфиндеру понадобилось изменять кузов. Думаю что Ниссан от этого в проигрыше.
Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004

среди одноценовых конкурентов тех годов (xtrail, crv, rav4) считаю самый лучший
авто создан для комфортный езды на различных дорогах (в пределах разумного)
хороший клиренс, отсутствуют большие свесы, за счет чего очень хорошо парковаться где угодно
хорошо трансформируется салон, хотя у Хтрейла получше
к бензину не прихотлив, вобще разницы где и чем заправляться
грузил по 300кг цемента и прочее, ему вобще пофиг, как ехал так и ехал
салон практичный
шикарные ветровеки и брызговики
коробка на руле, кому-то не нравится, я рад, не занимает лишнее место в салоне
в -30 с ключа заводил, но тяжело
Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают
Динамичный, управляемый,по трассе просто равных нет.
Ближний свет фар
ДВС, перебрал полностью, заменой всех сальников и резинок.
Не прихотливый
нелзя запускать тех состояние,
на пробеге 350т.км менял насос в кпп,
Замена помпы, натяжытеля,
Ходовку всю в круг, и ннсколько раз передную

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Nissan X-Trail и Ford Escape с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter