Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 08.2019, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Форд Эскейп |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1999 |
Мощность | 144 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 373 (38) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 963 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 7.3 |
Масса, кг | 1555 | 1640 |
Длина кузова | 4640 | 4524 |
Высота кузова | 1710 | 1684 |
Колесная база, мм | 2705 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Escape
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2019 Просторный салон ощущение объёма с панорамный крышей. После 5000 т. Км двигатель тянет вовсе диапазоне на 5. По снегу по самое дальше некуда показал себя достойно не подвёл ни разу. Расход по городу до 10.5 по трассе 7.5 8.5 и это не в режиме эко. В магазин за углом и туалет до 15. Подвеска отлично отрабатывает, но требует немного работы от прослойки между рулём и седеньем. Очень удобный багажник, при необходимости можно разместить гораздо больше чем ожидаешь. Про вариатор (то-ли мне везёт) ни каких нареканий, мне больше нравятся не со столь явным отсечением скоростей. (было 3 до этой машины). Гораздо более предсказуем чем ДСГ и быстрее АКПП. Для меня это лучший вариант. Никак не могу понять логику климата. Не дружелюбный. Постоянно надо его контролировать и зимой, а теперь как оказалось и летом. Ходовка требует постоянного контроля состояния дороги, имеет место быть (пробитие) стук подвески совсев в казалось бы в обычной для внедорожника ситуации. Шумка родная на 4. . Нет Вместимый Дизель Надежный, за 4 года эксплуатации нареканий не было. | Ford Escape, 3 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 08.2019 Надёжная Хорошая, компактная, полноприводная машина Не обнаружено Не обнаружено Высокая мягкая энергична |