Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | — Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 900 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2261 |
Мощность | 144 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 420 (43) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 7.6 |
Масса, кг | 1555 | 2000 |
Длина кузова | 4640 | 5047 |
Высота кузова | 1710 | 1778 |
Колесная база, мм | 2705 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 993 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор Комфортность Коробка Коробка | Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019 Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше. Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км. Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух. Из минусов бы отметил: 1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.) 2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу. 3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники. 4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть. 5. Дальний свет. Нужно менять. 6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя. Просторный. Надежный Расход бензина 18 литров Не было Очень комфортный, приятно едет - в меру мягкий, хорошая базовая шумка, огромный салон. В целом машину рекомендую, особенно 2018 и свежее выпуска с 3,5 Расход бензина, зимой с прогревами. Требует частой замены масел: раздатка, редуктор - 20 т.км, коробка 30 тыс.км. Частичной, двиэжок 5,6 тысътыс. |