Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 04.2003, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 690 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3996 |
Мощность | 150 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 305 (31) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 79 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 1005 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.1 |
Масса, кг | 1400 | 1854 |
Длина кузова | 4445 | 4582 |
Высота кузова | 1675 | 1719 |
Колесная база, мм | 2625 | 2585 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 13.8 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Вместительный, надежный и простой, как 3 копейки в ремонте... Жесткий пластик салона. Маловато мощности 2,0 для него, для города норм... Только мелочи, по сути писать не о чем... Расход масла. | Ford Explorer, 2 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 04.2003 неприхотливый в обслуге на трассе добивался расхода топлива 11.5- 13л при скорости 120км .ч за 5 лет экспл прошол почти 100000км в основном по трассе проходимость зависит от опыта водителя я первый раз засадил форд в песок посамую раму но при помощи домкрата и бревен выехал сам менял только расходники правда из-за плохого бензина накрылся катализатор пришлось подключать опытных людей теперь проблем нет один раз пришлось регулировать рулевую рейку в основном по ходовой нареканий нет Внешний вид: даже спустя 20 лет машина вызывает чувство уважения на дороге. Комфорт: солидное поведение на дороге, удобный трансформируемый салон Безопасность: укатившаяся в меня Газель лишь сломала решетку радиатора, этому автомобилю можно доверить жизни близких Ликвидность: очень долго продавался Нежелание мастеров думать: пустяковая поломка поставила в тупик не один сервис Динамика: разгон с нуля откровенно вялый, но после 20 км/ч настоящий ураган Бензонасосы. 8 штук. Без комментариев Настоящий автомобиль из железа,таких больше не делают. Слабый автомат. Умер автомат,потекла рейка,при пробеге около 400000км. |