Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Эксплорер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Эксплорер

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Ford Explorer
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Форд Эксплорер
Цена на вторичном рынке~ 2 900 000
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
2261
Мощность144 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
420 (43) / 3000
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей55
Объем багажника, л497
595
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
7.6
Масса, кг
1555
2000
Длина кузова46405047
Высота кузова17101778
Колесная база, мм27052865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
198
Расход топлива, л/100 км
7.1
10.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3341 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 998 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Экономичный, неприхотливый
Жестковат, холодный салон
Большой и вместительный, 4 vd проехать можно вообще везде . Подогревы , понарамная крыша и люк. Круиз, климат контроль, огромный багажник. Комфортный и высокий. Камеры 360, санары вкруг. Парковаться вообще хоть где и хоть как без проблем. Крч кайфовый автомобиль и стоит своих денег.
То что рассталась с ним )
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Надёжный, недорогой, большой
Унылый черный салон, довольно тесный второй ряд сидений
За 110 т.км пробега неисправностей практически не было
Просторный. Надежный
Расход бензина 18 литров
Не было

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Ford Explorer с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан икстрейл или форд эксплорер
Сравнение Nissan X-Trail и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром