Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Маверик

 

Nissan X-Trail

Ford Maverick

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Форд Маверик
Цена на вторичном рынке ~ 350 000 q
Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2994
Мощность 144 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
262 (27) / 4850
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 497
985
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.5
Масса, кг 1642
1585
Длина кузова 4640 4441
Высота кузова 1710 1762
Колесная база, мм 2705 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
17
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16076 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 624 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Достаточно высок, мягок и вместителен.
Шумно работает подвеска, но это моё личное мнение.
Авто куплено в автосалоне, за 5 лет эксплуатации бесплатно заменили камшину, один суппорт и на этом всё. Обычные недорогие ТО и расходники
Расход минимальный, вместительный багажник , хорошая аудиосистема , обзор великолепный, панорамная крыша , автоматический замок багажного отсека, надежная подвеска, хорошие тормоза
Слабый 2 л двигатель
Нет
Ford Maverick, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007

Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Отличный двигатель
Качество пластика в салоне
Частая замена расходников
Надежный, крепкий семейный автомобиль
Архаичный салон, большой расход топлива
Выход из строя генератора пробег 200000, неисправность электронного блока управления двигателем 260000

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Nissan X-Trail и Ford Maverick с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter