Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Маверик

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Форд Маверик

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Ford Maverick
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 620 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 560 000

Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1989
Мощность
150 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
175 (18) / 4500
Объем топливного бака, л60
62
Число дверей55
Объем багажника, л490
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг
1400
1515
Длина кузова44454415
Высота кузова16751770
Колесная база, мм26252620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км
8.3
9.8
Задние колеса215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Вместительный, надежный и простой, как 3 копейки в ремонте...
Жесткий пластик салона. Маловато мощности 2,0 для него, для города норм...
Только мелочи, по сути писать не о чем...
Расход масла.
Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Шумоизоляция, АКПП
При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Nissan X-Trail и Ford Maverick с другими моделями

Nissan X-Trail

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
х трейл или форд маверик
Сравнение Nissan X-Trail и Ford Maverick по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Ford Maverick.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Ford Maverick в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром