Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и ЦР-В

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хонда ЦР-В

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Honda CR-V
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1993
Мощность144 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
175 (18) / 4000
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей55
Объем багажника, л497
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг
1555
1610
Длина кузова46404605
Высота кузова17101680
Колесная база, мм27052660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
190
Расход топлива, л/100 км7.1
4.7
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 204 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
Нет.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022

+ гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить)
+ динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор)
+ клиренс 200 мм
+ легче гибридного харька
+ много интересных электронных систем
+ ну и небольшой расход
- отсутствие 4-х камер кругового обзора
- отсутствие датчиков парковки
- штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки
- нет подогрева второго ряда сидений
владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки
Высокая проходимость;
Хорошая динамика;
Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе;
Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник.
Расход топлива порядка 15 литров зимой;
Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются;
Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено.
65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля.
Отличная машина. Мягкая подвеска

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Honda CR-V в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Honda CR-V с другими моделями

Nissan X-Trail

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда срв или ниссан х трейл что лучше
Сравнение Honda CR-V и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром