Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Санта Фе

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Санта Фе

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Hyundai Santa Fe
Страна сборкиЯпонияСША, Чехия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 999 900
Купить Хендай Санта Фе
Цена на вторичном рынке
~ 1 380 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 510 000
Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
2359
Мощность137 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
226 (23) / 3750
Объем топливного бака, л65
75
Число дверей55
Объем багажника, л774
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг
1500
1780
Длина кузова46354660
Высота кузова16851725
Колесная база, мм26302700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
203
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.8
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
235/65R17
Отзывы о шинах 235/65R17
Купить шины 235/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3925 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2012

сзади большой диван, проходимость лучше жигулей, отменный свет в том числе рейлинги, ходовая поглощает неровности, выше бордюров, по трассе как караван, много кармашков (в дверях, под локтем, под магнитолой, в багажнике выдвижной), надежность, отменная надежность (проверено тундрой, зимниками, пустыней, болотами). Отличный гидроусилитель. Нет расхода масла. Теплый салон, нигде не дует (только на сильных морозах у задних дверей). Быстро отапливается салон. Сколько в стекла не попадали камни ни один из них не оставил трещин (мелкие сколы).
Первое что бросается в глаза - магнитола не МР3 а CD, шумность в салоне при движении по трассе, не отключаемая омывайка, отсутствие индикации заряда АКБ (как на лада приора), нет возможности закрыть стекла при отключенном зажигании, жесткая подвеска, мелочи падают в щель сбоку от кресла и их не достать, нет подсветки под капотом, нет подъемника капота (как на десятке), плохая регулировка ручника, неудобно извлекать фильтр салона. Нет подушек для домкратом (ручным для выезда на природу). Задний свес бампера всегда цепляет за неровности (при проезде бугров) и в конечном итоге отрывает заводской крепеж. Левая стойка крыши закрывает обзор (пешеход слева). Нет повторителей поворотов в боковых зеркалах. Не удобно менять лампы габаритов (сгорают к трем годам и далее ежегодно). Нет включения фар в рейлингах на руле. Шумит движок при заводке на морозе. Нет индикации дожигания сажи (чтобы прогнать на скорости), дожигание порой включается и при небольшой скорости.
опыт эксплуатации двух иксов: первый - пять лет бензиновый 2 л: по гарантии - резинки по ходовой, рычаг подвески, подщипники ступиц (все), амортизаторы, свеклоподъемник, заедание люка в крыше, по электрике - лампочки подсветки и габаритов. По дизелю - скрип в тормозах, замерзание тросиков тормозов (вода попала при прохождении брода), по подвеске резинки, подшипники ступиц. Не заводился при холодах по молодости (грешили на топливо), далее никогда данная проблема не повторялась (даже в сильные морозы). Все первые проблемы вылезли на 5-25000 км, подвеска к 60 000 км, лампы салона и габаритов к трем годам. Подшипники ступиц к 50-70 000 по очереди. Амортизаторы по мере езды по бездорожью (кстати в инструкции по эксплуатации сказано что икс не для бездорожья). Задний бампер оторвался от заводского крепежа (к 30 000), пришлось проволокой прикрутить. Брызговики передние гнутся и лопаются на бордюрах.
Комфортный автомобиль
Нет
Все согласно регламента
Вместительный, удобный в дальние поездки
Не выявил
Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012

Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса....
Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон.
Вместительный, удобный, экономичный во всех планах авто, в зиму на удивление теплый причем дизель, расход отличный, у этого авто только положительные стороны
Жестковата подвеска
Стойки стабилизатора
Мягкий быстрый
Нет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe с другими моделями

Nissan X-Trail

Hyundai Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше санта фе или х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром