Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Туссан

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Туссан

 

Nissan X-Trail

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины ~ 1 074 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке ~ 660 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 490 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1975
Мощность
141 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
65
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 479
644
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Масса, кг 1514
1470
Длина кузова 4630 4325
Высота кузова 1685 1680
Колесная база, мм 2630 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
8.5
11.8
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15754 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5099 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Удобный
Слабая ходовая
Коробка
Вместительный
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Полный привод, внешне компактный внутри просторный, все удобно
4вд не для бездорожья. А для города!
Нет
Авто очень комфортное, внутри просторно. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, багажник вместительный. Машина тёплая.
Нам, к сожалению не повезло с техническим обслуживанием данного дизельного двигателя.
Неисправности были по двигателю после не очень качественного технического обслуживания.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Tucson с другими моделями

Nissan X-Trail

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter