Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Туссан

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Туссан

 
Nissan X-Trail
Hyundai Tucson
Модификация2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2.7 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan X-Trail
Hyundai Tucson
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 1 154 000
Объявления о продаже новых Ниссан Х-Трейл

Объявления о продаже новых Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 740 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Х-Трейл
~ 590 000

Объявления о продаже б/у Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2488
2656
Мощность169 л.с.
173 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.233 (24) / 4400
241 (25) / 4000
Объем топливного бака, л
65
64
Число дверей55
Объем багажника, л479
644
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг1565
1529
Длина кузова46304325
Высота кузова16851680
Колесная база, мм26302630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км
9.3
13.1
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
235/60 R16
Отзывы о шинах 235/60 R16
Купить шины 235/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19017 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6064 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011

в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет
удобство сидения для водителя и переднего пассажира
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама
гигантский багажник
высокая посадка водителя
плохая шумоизоляция
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях
не предусмотрены места крепления грузов
пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную
замена тормозных колодок каждые 30 тыс
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км)
Достаточно вместительный, простой и надёжный, брутальный внешний вид
Удобный, вместительный, надёжный
Вариатор
Посмотреть ещё 1101 мнение
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Дешевые запчасти, 92 бензин, за 390000 км пробега кузов не поржавел, хорошая проходимость, багажник удобный под 500 литров со сложенными задними сиденьями(сиденья складываются в ровный пол).
Шумоизоляция так себе, периодически выдает ошибку из за датчика кислорода. Из за того что 4 передачи, на автомате-начинает жрать бензин. при скорости больше 110-130 км/ч. на трассе расход 10-11 литров, если спокойно ехать 80-90 км/ч то 7,5-8,5 литров с двумя пассажирами
Двигатель по гарантии меняли на 90 тыс пробега.
Гидроусилитель руля на 250000 км
Подшипники ступичные на 200000 и на 390000 замена
амортизаторы передние на 390000
генератор на 300000.
Все, остальное расходники: диски-колодки итд.
Дешевый в обслуживании
Багажник недостаточно вместительный, но удобный
Стартер перебрал
Посмотреть ещё 1099 мнений

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Tucson с другими моделями

Nissan X-Trail

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter