Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и Ку Икс 50

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Инфинити Ку Икс 50

 
Nissan X-Trail
Infiniti QX50
Модификация3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan X-Trail
Infiniti QX50
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan X-Trail. ОРАНЖЕВЫЙ (EBB)
Infiniti QX50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti QX50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti QX50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti QX50. GRAPHITE SHADOW_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti QX50. MAJESTIC WHITE_ КРЕМОВЫЙ (QAB)
Infiniti QX50. HERMOSA BLUE_СИНИЙ (МЕТАЛЛИК)
Infiniti QX50. КОРИЧНЕВЫЙ (МЕТАЛЛИК)_CHESTNUT BRONZE
Infiniti QX50. DYNAMIC SUNSTONE RED_ДИНАМИЧНЫЙ КРАСНЫЙ
Страна сборкиРоссияМексика
Средняя цена новой машины
~ 1 970 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 3 110 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19971997
Мощность144 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л497
565
Время разгона 0-100 км/ч, с12.1
7.3
Масса, кг
1642
1884
Длина кузова46404693
Высота кузова17101678
Колесная база, мм27052800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
220
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.5
8.6
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17155 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX50

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.
Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит...<br /> Маленький багажник. <br /> Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу
Сломался вариатор пробег 18000 км
Автомобиль отличный в управлении и по качеству. Цена и качество совместимы на 100%. Двухлитровый движок на механике +95 бензин это ракета.
Салон большой, и по этой причине долго нагревается салон.
Никаких проблем
Ниссаны основательно изменили дизайн Икстрейла уже давненько, с тех пор мне запал как-то, купил, катаюсь год, расскажу что к чему.<br /> <br /> Во-первых это семейный автомобиль как по мне, не стоит ждать от него супер роскоши или же невероятной скорости, он должен выполнять все ваши «семейные прихоти», и с этим все гуд. Удобные сиденья, большой салон, кожа приятная, сидения двигаются сзади, очень удобно когда есть дети. Мотор 2,5, едет бодро, особенно для своего веса, если надо обогнать – не вопрос. Можно переключаться между полным и передним, я всегда езжу на 2wd, включал полный пару раз зимой всего.<br /> <br /> Мы взяли авто с Яндексом, на удивление работает шустро, в каршерингах почему-то тупит периодически, неважно, какая машина. Шумка хорошая, видно что не пожалели)) В комплектации все что надо мне есть, не больше не меньше.
Пока нет
Посмотреть ещё 35 мнений
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет
Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации.<br /> Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. "У сервис") по плану, хотя 3-е обещают дорогое. <br /> Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать.<br /> Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше. <br /> Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8.<br /> Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с.<br /> Что бы задняя щетка не полосила - не жалейте омывайки на 5- ю дверь, <br /> Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник<br /> ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме.<br /> <br />
Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт - стоп продолжает жить своей жизнью, включается - выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет.
Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя.
Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм.
И в таком автомобиле есть свои минусы:<br /> 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. <br /> 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. <br /> 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. <br /> 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки.<br /> А в остальном все норм.
Посмотреть ещё 12 мнений

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Infiniti QX50 в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Infiniti QX50 с другими моделями

Nissan X-Trail

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter