Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Чероки

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Джип Чероки

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Jeep Cherokee
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияСША
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 9
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1995
Мощность144 л.с.
270 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
400 (41) / 4500
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л497
697
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
6.7
Масса, кг
1555
1690
Длина кузова46404650
Высота кузова17101670
Колесная база, мм27052705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
151
Расход топлива, л/100 км
7.1
9
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Jeep Cherokee

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Комфортность
Коробка
Коробка
Jeep Cherokee, 5 поколение, рестайлинг, 01.2018 - н.в.

Быстрый, динамичный, экономичный.
Плавность хода и устойчивость
Недооцененность на рынке.
Месяц назад замена аккумулятора
Надёжность двигателя
Расход
Комфорт, хорошо сбита.
Работа коробки автомат

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Nissan X-Trail и Jeep Cherokee с другими моделями

Nissan X-Trail

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
чероки или икстрейл
Сравнение Nissan X-Trail и Jeep Cherokee по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Jeep Cherokee.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Jeep Cherokee в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром