Модификация | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 662 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 2 582 000 ₽ Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 144 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 189 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 497 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 12.3 |
Масса, кг | 1555 | 1705 |
Длина кузова | 4640 | 4640 |
Высота кузова | 1710 | 1645 |
Колесная база, мм | 2705 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus NX200
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 764 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель Вариатор | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 01.2021 Как бы кто не ругал этот авто, пока не прокатишься не верь. Вполне вменяемая машина. Движок не мощный, но легко крутится. Водитель с опытом не почувствует недостатка мощности. По трассе едет как по рельсам. Неровности проходит достойно и тихо, хотя в кузов отдаётся, но это плата за управляемость лучше чем у RAV4. На бездорожье не пробовал, но снег и грязь глубиной 10-15 см проходит не напрягаясь. Стоит как Рафик. Только это совсем разные машины. Расход топлива достойный. Только мелочи вроде отсутствия «очёшника», некуда положить телефон, мало места в дверях. Нет родной сетки в багажнике. Салонный фильтр пропускает запах впереди идущих КамАЗов. Нет бардачка в заднем подлокотнике, только подстаканники. нет Удобен Мал Нет Отличный компактный автомобиль Все понравилось Ничего |