Модификация | 2 поколение, 08.2007 - 02.2011, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 074 000 q Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 2 199 000 q Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 q Купить Ниссан Х-Трейл | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2488 |
Мощность | 141 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 479 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 9 |
Масса, кг | 1514 | 1598 |
Длина кузова | 4630 | 4550 |
Высота кузова | 1685 | 1675 |
Колесная база, мм | 2630 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.4 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17548 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 02.2011 в пользовании 1 год 8 мес, пробег 84 тыс км - особых нареканий нет<br />
удобство сидения для водителя и переднего пассажира<br />
много карманчиков для бутылочек/стаканчиков и всякого хлама<br />
гигантский багажник<br />
высокая посадка водителя плохая шумоизоляция<br />
бесполезность люстры (верхние фары в рейлингах)<br />
дискомфорт для задних пассажиров на дальних дистанциях<br />
не предусмотрены места крепления грузов пользование стеклоподъёмником правой передней двери вызывало дискомфорт.<br />
скрип рулевой колонки после 60 тыс на холодную<br />
замена тормозных колодок каждые 30 тыс<br />
замена передних тормозных дисков на ТО-5 (75 тыс.км) За 3 года владения , только масла и фильтра . . Ничего Клиренс, мягкая подвеска,вместимость Акпп, расход топлива. | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.<br />
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается. По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.<br />
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.<br />
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...<br />
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.<br />
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.<br />
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски. Бог миловал! Внешний вид, управляемость. Во время морозов сильно собирается конденсат в выхлопной системе, а потом замерзает и затрудняет выход отработанных газам. Складывание зеркал. Решил по гарантии. Управляемость на уровне |