Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и СХ-7

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мазда СХ-7

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Mazda CX-7
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Мазда СХ-7
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2261
Мощность144 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л60
69
Число дверей55
Объем багажника, л
497
400
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
8.3
Масса, кг
1555
1802
Длина кузова46404675
Высота кузова17101645
Колесная база, мм27052750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
205
Расход топлива, л/100 км
7.1
11.5
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5322 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Комфортность
Коробка
Коробка
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Очень приятная на езду, комфортная в салоне!
Полный привод очень прожорливый!
Двигатель не особо надёжный на турбине!
комфортная
ничего
ГУР

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mazda CX-7 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mazda CX-7 с другими моделями

Nissan X-Trail

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда сх 7 или ниссан х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Mazda CX-7 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mazda CX-7.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mazda CX-7 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром