Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-Трейл и СХ-7

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мазда СХ-7

 
Nissan X-Trail
Mazda CX-7
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в., 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan X-Trail
Mazda CX-7
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Объявления о продаже б/у Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2261
Мощность147 л.с.
238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.207 (21) / 4400
350 (36) / 2500
Объем топливного бака, л60
69
Число дверей55
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
Масса, кг
1510
1802
Длина кузова46904675
Высота кузова17401645
Колесная база, мм27052750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км
6.1
11.5
Задние колеса225/60R18
Отзывы о шинах 225/60R18
Купить шины 225/60R18
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19002 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3983 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - н.в.

Двигатель стал чуть мощнее, место для пассажиров стало больше, сиденья водительские стали более удобные и эргономичные (спина меньше устает, боковые поддержки и под поясницу). Красивый дизайн.
Минусов много!!! Конструктору руки нужно оторвать!!! По сравнению с 31 кузовом на торпеде пропали такие очень нужные и удобные подстаканники, бордачек с верху тоже пользовался успехом (очень нужная вещь была), под магнитовоном тоже. Бордачек на против пассажира стал гороздо меньше, чем в 31, багажник тоже. Садясь в 31 Икстрейл, чувствовал, что почти что джип, а 32 почти легковая машина, капота не видно, даже установив мухобойку, я её не вижу((( В багажнике нет светильника с верху, а какой-то ненужный с боку, присутствуют выступы над арками, якобы под полку, но она там вообще не нужна, из-за этого багажник теряет объем и вместимость. В 31 спинка пассажирского сиденья имела несколько наклонов (что очень удобно при перевозки маленьких детей в детском кресле), в 32 одно и пи... все(ребёнок, заснув в кресле, виснет на ремнях), спинка расположена довольно вертикально((((((((((((((((
Пока не было, эксплуатирую недавно.
В этой комплектации достойный автомобиль. Двигатель приемистый, расход не большой. Зависит от стиля езды. Трасса 7.5 литра. Салон комфортный. На полу палас, а не резина как у всех X-Trail. Задние арки колес без пластика. Защита из толстого фетра. Не намокает. За счет этого гасится шум в салоне.
Управление на 5. Жестковата подвеска. Может это и лучше.
Поломок и проблем не было, т.к. машина стояла на продаже.
Очень комфортный, многофункциональный, красивый автомобиль
Плюсов очень много, всего и не скажешь, высокая надёжность
Минусов, как токовых нет,
Не было
Посмотреть ещё 4 мнения
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Высокий клиренс , хорошо держит дорогу,
Дорогие детали, маленький ресурс турбины!
Комфорт и надежность
Расход
Двигатель. Турбину
Посмотреть ещё 687 мнений

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Mazda CX-7 с другими моделями

Nissan X-Trail

Mazda CX-7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter