Сравнение Х-Трейл и Мазда 6

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мазда Мазда 6

 

Nissan X-Trail

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 377 000 q

Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997 1997
Мощность 144 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
497
438
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.6
Масса, кг 1642
1370
Длина кузова 4640 4870
Высота кузова 1710 1450
Колесная база, мм 2705 2830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
165
Расход топлива, л/100 км 7.5
6.1
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13447 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10120 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Высокий клиренс, большой багажник, проходимость.
Мало места на заднем сиденье, отсутствие нормальной навигации.
За 4 года эксплуатации ни одной поломки.
Автомобиль за 5 лет использования не разу меня не подвел. Самый надежный друг (ранее была "Мазда" и "Хундай", есть с чем сравнить). Даже в сильные морозы заводился с первого нажатия кнопки на брелке сигнализации, когда с работы собирался ехать домой и целый день, закрутившись, забывал прогревать. Если бы не проблемы со здоровьем, не продавался бы мой милый Х-трейл ни когда, поскольку эта машина - просто моя мечта.
недостатков нет
поломок не было
Mazda Mazda6, 3 поколение, рестайлинг, 02.2015 - 12.2018

Быстрый, очень быстрый!
Потрясающе управляемый и жёсткий.
Провоцирует к агрессивной езде, на нем очень сложно сдерживать себя.
Ходовка неубиваемая. Мотор с хорошим ресурсом
Коробка конечно автомат, но Имхо двойные фрикционы zf в гидротрансформатора снижают её ресурс - чудес то не бывает, хорошая динамика с АКПП, снижение ресурса. Но тысяч 250-300 км она пройдёт.
Ай-стоп сук@ не отключается навсегда одним разом. Заглушил машину, завёл и надо снова отключать эту систему. А ездить с айстопом - это замена АКБ через два года, замена приводных ремней через 50 тысяч км, замена стартера лет через пять.
Вообще ни чего за 53 тысячи км
Не считая замененого бампера и лобового стекла. Но это не ресурс автомобиля ))
Надежный, комфортный, управляемый.
Нет таких
Не было
Отличная машинка, для повседневной езды!
их просто нету!

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mazda Mazda6 с другими моделями

Nissan X-Trail

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter