Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мазда Трибьют

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Mazda Tribute
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Мазда Трибьют
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Мазда Трибьют
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
2967
Мощность144 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
265 (27) / 4800
Объем топливного бака, л60
61
Число дверей55
Объем багажника, л
497
370
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг1555
1440
Длина кузова46404395
Высота кузова17101750
Колесная база, мм27052620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км
7.1
11.5
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2522 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
Нет.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Просторный салон, хорошая проходимость.
Слабый двигатель, слабая подвеска.
Высокий, комфортный
Сложно найти кузовные детали

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mazda Tribute в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mazda Tribute с другими моделями

Nissan X-Trail

Mazda Tribute

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда трибьют или ниссан х трейл
Сравнение Mazda Tribute и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром